наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
О_о
Мне тут сказали, что у Чанмина нет музыкального слуха. Голос есть, а слуха нет.
Вот я сижу и думаю, или лыжи не едут, или я необутый?!
УПД.
Специально поискала. Нет, это не я необутый.
Впрочем, я так и думала![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Уровни развития слуха, выражаемого в чистом пении.
1. Клинический - отсутствие такового (5%)
2. Внутренний. Не выражается в пении.
3. Способность "подтягивать" мелодию за другими поющими или под игру мелодии на инструменте.
4. Способность чисто петь только под аккомпанемент, имея под мелодией аккордовую базу и начальный звук мелодии.
5. Способность чисто петь, не имея гармонической и мелодической помощи.
6. Способность чисто петь самостоятельно в двух- и многоголосии. !!!
отсюда
Мне тут сказали, что у Чанмина нет музыкального слуха. Голос есть, а слуха нет.
Вот я сижу и думаю, или лыжи не едут, или я необутый?!
УПД.
Специально поискала. Нет, это не я необутый.
Впрочем, я так и думала
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Уровни развития слуха, выражаемого в чистом пении.
1. Клинический - отсутствие такового (5%)
2. Внутренний. Не выражается в пении.
3. Способность "подтягивать" мелодию за другими поющими или под игру мелодии на инструменте.
4. Способность чисто петь только под аккомпанемент, имея под мелодией аккордовую базу и начальный звук мелодии.
5. Способность чисто петь, не имея гармонической и мелодической помощи.
6. Способность чисто петь самостоятельно в двух- и многоголосии. !!!
отсюда
Йет кто так посмел.....
На всякий случай проконсультировалась со своей подругой (которая с моей подачи слушает ДБСК) из семьи учителей музыки. Вот ответ:
"Это невозможно, если он так чисто поет))"
"Невозможно, не имея слуха, не просто петь, а петь еще и в ансамбле. Это кто такое сказал?"
Возожно, у мальчика просто не самая продвинутая разновидность.
бред...
он обычно держит ритм в акапелах... это как-то невозможно не идет при этом слуха.
Я у шоке!
у него его не может не быть.
Неважно, был он изначально, или не было, слух - это такая штука, которая развивается. У всех.) И быстро довольно-таки.
А еще - петь без слуха нереально. Потому что ты когда поешь, ты берешь правильные ноты только благодаря своему слуху. Не было бы его - он бы просто не мог спеть мелодию.
С этим пятилетним стажем... Я уверена, у них у всех пятерых слух уже абсолютный xD /впрочем, потерять это умение тоже возможно. со временем/
Потому что ты когда поешь, ты берешь правильные ноты только благодаря своему слуху.
Да ладно?
Да. Ты слушаешь себя, ты слышишь себя и понимаешь, правильно взял или нет.)) Ну, не совсем так, конечно, но в общих чертах это так.
Не имея слуха, невозможно спеть ни один чистый интервал.)
Голос - это не возможность спеть ноты, это возможность спеть вообще. Т. е. громкость, тембр и пр. А чистота пения зависит только от слуха.
без аккомпанемента - вполне справедливо.
Но (чисто теоретически) имея голос, и слух на стенени развития 3 и 4, при приложении определённых усилий подпеть мелодии чисто вполне себе можно. Другое дело, что живьём у всех вокалистов определённые проблемы случаются, но это уже совсем другой разговор.
Вот именно, что Мин как раз находится на последнем уровне - они же поют акапелла в пять голосов
+1000
Возожно, у мальчика просто не самая продвинутая разновидность.
у него слух развит максимально.
Если насчет Юно я постоянно сомневаюсь (но тут скорее проблемы в голосе, он тупо недотягивает местами, в то время как ноты слышит и поет даже акапелла), то у Мина все более чем прекрасно. Он себя слышит, слышит других, медведь на ухо ему не наступал, поэтому поет он по нотам и сложные связки не вызывают у него затруднений. За что, собственно, и полюбила его голос когда-то.
Если уж совсем ударяться в рассуждения, то самый развитый голос у Чунсу - лучше него никто в группе не поет. Он может такие пассажи вытянуть и такие переходы голосом сделать, что хочется на коленки бухнуться и молиться как на икону.
Ты слушаешь себя, ты слышишь себя и понимаешь, правильно взял или нет.))
+1
невозможно петь правильно, если ты не слышишь, что отклоняешься голосом хоть на полтона. У голоса и музыки начинается диссонанс в звучании, который простой слушатель и не услышит, но профессионал моментально различит. Это пипец как позорно
Пора браться за ум...и учиться....а то так и буду бездарем=)
Если уж совсем ударяться в рассуждения, то самый развитый голос у Чунсу - лучше него никто в группе не поет. Он может такие пассажи вытянуть и такие переходы голосом сделать, что хочется на коленки бухнуться и молиться как на икону.
можно я тоде помолюсь? **
К тому же у Мина довольно специфический голос, которым без слуха управлять просто невозможно.
особенно в моем комментарии
умные слова приходят от опыта и многолетнего музыкального образования за плечами)))) так что уж тут-то я знаю о чем говорю и мнение мое железобетонно!
Frosha_desu, да, точно, у него очень необычный и сильный голос. Петь так, как поет он - это вам не два пальца об стол.
умные слова приходят от опыта и многолетнего музыкального образования за плечами)))) так что уж тут-то я знаю о чем говорю и мнение мое железобетонно
+1
maddik
аккомпанемента это тоже касается)))
Игра на инструменте - совсем другое дело, за тебя поет инструмент, ты его используешь как голос.
Но в чистой теории - возможно, что какого то из музыкальных слухав и вправду нет, там жеж до фига градаций))))))))))
Насчет игры на инструменах - я, например, не могу голосом повторить за инструментом ноту. Хотя четко отличаю, чистая она или нет. Может, кто-то повторить может, а отличить - нет? Я ж чичас не про Мина (в том, что у него и слух и голос есть, я не сомневаюсь), меня сама ситуевина заинтересовала)))))))))))
ээээ. Оо что-то не то.
вы же слышите, что вы не попадаете в ноты. вы никогда не пытались спеть так, чтобы попасть?))
абсолютный музыкальный слух, когда ты слышишь, если кто-то фальшивит, и умение попасть в ноты, повторить их голосом.
во-первых, абсолютный слух - это не возможность улавливать фальшь, а все-таки назвать ноту, которая только что прозвучала. Т. е. ассоциировать звуки с общепринятым звуковым рядом.
а во-вторых, вы сами только что сказали "умение". "Умение" всегда можно развить и наработать)))
так что если "от рождения" есть второе но нет первого, то это не нерешаемая проблема.
Ну назвать я могу (если допинаю себя выучить таки названия нот). А вот повторить... И я ж никогда не говорила, что это нельзя наработать! Более того, я знаю, что и абсолютный слух легко потерять, особенно если с плеером в ухах кататься часто, и наработать его можно, слушая классическую музыку (вернее, развить). Но, опять таки, это как люди, стартовавшие с разных стартовых площадок. Кто-то начал раньше и бежит со средней скоростью, зато у кого-то от рождения скорость обучения выше и предпосылок больше... И я не говорю, что это "нерешаемая проблема". Где вы в моих словах это увидели? Я говорю именно о предпосылках. Собственно говоря, любому человеку с абсолютным музыкальным слухом и охренительным голосом, но с предрасположенностью к лени, будет далеко до трудолюбивого человека, пусть даже со средними способностями. И в какой-то момент первый потеряет свое преимущество перед вторым.
Опять таки, если есть голос, но нет слуха - это все нарабатывается. Для того и служит инструмент, что бы направлять голос. Я сейчас вообще не об этом, а о разновидностях музыкальных слухов, и о том, что хорошо петь без ВРОЖДЕННОГО музыкального слуха все же можно.
hagane-chan, эм... Дежавю))))
пыталась - не могу) Причем дело не в том, что не хватает голоса, а в том, что реально не могу попасть в ноты) Слышу, но не могу) Поэтому и не пою - бесит жутко)
мало пытались ) меня за шесть лет научили попадать в ноты и уверенно петь, хотя голоса певческого у меня нет.
а научить петь в принципе можно любого, даже тех, кому медвед на ухо наступил )
было бы желание и учитель хороший ))
и БЕЗ слуха петь нельзя ) только в случае если НАУЧИТЬ слышать )
Более того, я знаю, что и абсолютный слух легко потерять, особенно если с плеером в ухах кататься часто, и наработать его можно, слушая классическую музыку (вернее, развить)
Не совсем понимаю, чем технически/музыкально отличается поп-рок-блабла-музыка от классической. Там же те же самые ноты и гармонии))
И я не говорю, что это "нерешаемая проблема". Где вы в моих словах это увидели?
вот вы сказали это:
У меня первый есть, второго нет. А у кого-то, возможно, есть второе но нет первого.
и сказали это:
И петь я не могу, не умею просто - жутко фальшивлю, самой страшно.
вот я и делаю выводы))) говоря, что не можете петь, вы говорите, что это нерешаемая проблема. Соглашусь с предыдущим оратором - мало пытались)
а вообще, я очень сомневаюсь, что существуют такие понятия, как "врожденный абсолютный слух" или "врожденный ахренительный голос". Да, наверно, какие-то предрасположенности-не предласположенности есть, но сомневаюсь, что между ними есть какие-то сильные различия.))
о разновидностях музыкальных слухов
Какие разновидности? == умение попадать в ноты и возможность слышать фальшь? Это одно и то же.
и БЕЗ слуха петь нельзя ) только в случае если НАУЧИТЬ слышать )
совершенно согласна.)) Это в доказательство моему предыдущему предложению.