15:57

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
О_о

Мне тут сказали, что у Чанмина нет музыкального слуха. Голос есть, а слуха нет.
Вот я сижу и думаю, или лыжи не едут, или я необутый?!

УПД.
Специально поискала. Нет, это не я необутый.
Впрочем, я так и думала :)

Уровни развития слуха, выражаемого в чистом пении.
1. Клинический - отсутствие такового (5%)
2. Внутренний. Не выражается в пении.
3. Способность "подтягивать" мелодию за другими поющими или под игру мелодии на инструменте.
4. Способность чисто петь только под аккомпанемент, имея под мелодией аккордовую базу и начальный звук мелодии.
5. Способность чисто петь, не имея гармонической и мелодической помощи.
6. Способность чисто петь самостоятельно в двух- и многоголосии. !!!

отсюда


@настроение: :nunu:

@темы: Changmin, шок О_о, DBSK

Комментарии
19.01.2010 в 15:09

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
Э...О_о.....
Йет кто так посмел.....:guns:
19.01.2010 в 15:13

[GNUS`Inc.] [OT5 и ниипёт! ©] [ARMY]
Ага. И поёт лайвы за него, наверное, кто-то другой, чтоб попадал.
19.01.2010 в 15:26

Бред полный:)
На всякий случай проконсультировалась со своей подругой (которая с моей подачи слушает ДБСК) из семьи учителей музыки. Вот ответ:
"Это невозможно, если он так чисто поет))"
"Невозможно, не имея слуха, не просто петь, а петь еще и в ансамбле. Это кто такое сказал?"
19.01.2010 в 15:31

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
Музыкальный слух бывает разный :)
Возожно, у мальчика просто не самая продвинутая разновидность.
19.01.2010 в 15:39

Раздвоение личности не диагноз! Вдвоем веселее...©
у Минни? оО
бред...
он обычно держит ритм в акапелах... это как-то невозможно не идет при этом слуха.
19.01.2010 в 15:42

I'm a black rainbow. Женат на Ринчи! ♥♥♥
hagane-chan
:protest::protest::protest: Шо за нефик нафик! :chainsaw:
Я у шоке!
19.01.2010 в 15:43

любитель щеночков и их пинателей
Народ, вы чего))))))
у него его не может не быть.
Неважно, был он изначально, или не было, слух - это такая штука, которая развивается. У всех.) И быстро довольно-таки.
А еще - петь без слуха нереально. Потому что ты когда поешь, ты берешь правильные ноты только благодаря своему слуху. Не было бы его - он бы просто не мог спеть мелодию.

С этим пятилетним стажем... Я уверена, у них у всех пятерых слух уже абсолютный xD /впрочем, потерять это умение тоже возможно. со временем/
19.01.2010 в 15:50

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
.[Min],
Потому что ты когда поешь, ты берешь правильные ноты только благодаря своему слуху.
Да ладно? :)
19.01.2010 в 15:50

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Я вот тоже считаю, что петь так, как поет он без слуха нельзя вообще. Я просто в шоке от того, что кто-то может этого не понимать... Т_Т
19.01.2010 в 16:25

любитель щеночков и их пинателей
maddik
Да. Ты слушаешь себя, ты слышишь себя и понимаешь, правильно взял или нет.)) Ну, не совсем так, конечно, но в общих чертах это так.
Не имея слуха, невозможно спеть ни один чистый интервал.)
Голос - это не возможность спеть ноты, это возможность спеть вообще. Т. е. громкость, тембр и пр. А чистота пения зависит только от слуха.
19.01.2010 в 16:26

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Даже если и не было от рождения, уже давно развили ))
19.01.2010 в 16:31

Denial ist nicht nur ein Fluß in Ägypten.
.[Min]
без аккомпанемента - вполне справедливо.
Но (чисто теоретически) имея голос, и слух на стенени развития 3 и 4, при приложении определённых усилий подпеть мелодии чисто вполне себе можно. Другое дело, что живьём у всех вокалистов определённые проблемы случаются, но это уже совсем другой разговор.
19.01.2010 в 16:38

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
maddik
Вот именно, что Мин как раз находится на последнем уровне - они же поют акапелла в пять голосов :)
19.01.2010 в 17:22

You better picture this. I'm not a hopless case..
да, у Чанмина нет слуха, у Дже и Джунсу нет голоса, Юнхо не умеет танцевать, Янукович - высокообразованный литератор, а Медведев - двухметровый баскетболист.
19.01.2010 в 17:28

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
"Невозможно, не имея слуха, не просто петь, а петь еще и в ансамбле."
+1000

Возожно, у мальчика просто не самая продвинутая разновидность.
у него слух развит максимально.
Если насчет Юно я постоянно сомневаюсь (но тут скорее проблемы в голосе, он тупо недотягивает местами, в то время как ноты слышит и поет даже акапелла), то у Мина все более чем прекрасно. Он себя слышит, слышит других, медведь на ухо ему не наступал, поэтому поет он по нотам и сложные связки не вызывают у него затруднений. За что, собственно, и полюбила его голос когда-то.
Если уж совсем ударяться в рассуждения, то самый развитый голос у Чунсу - лучше него никто в группе не поет. Он может такие пассажи вытянуть и такие переходы голосом сделать, что хочется на коленки бухнуться и молиться как на икону.

Ты слушаешь себя, ты слышишь себя и понимаешь, правильно взял или нет.))
+1
невозможно петь правильно, если ты не слышишь, что отклоняешься голосом хоть на полтона. У голоса и музыки начинается диссонанс в звучании, который простой слушатель и не услышит, но профессионал моментально различит. Это пипец как позорно :) Хе-хе-хе )))
19.01.2010 в 17:32

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
Читаю ваши рассуждение и посты... и начинаю чувствовать себя глупой... столько умных слов за один день я еще не читала:alles:

Пора браться за ум...и учиться....а то так и буду бездарем=)
19.01.2010 в 17:38

Раздвоение личности не диагноз! Вдвоем веселее...©
~Плачущий_Ангел~
Если уж совсем ударяться в рассуждения, то самый развитый голос у Чунсу - лучше него никто в группе не поет. Он может такие пассажи вытянуть и такие переходы голосом сделать, что хочется на коленки бухнуться и молиться как на икону.
можно я тоде помолюсь? **

К тому же у Мина довольно специфический голос, которым без слуха управлять просто невозможно.
19.01.2010 в 17:44

You better picture this. I'm not a hopless case..
Nicky Spell Mash Читаю ваши рассуждение и посты... и начинаю чувствовать себя глупой... столько умных слов за один день я еще не читала
особенно в моем комментарии :lol:
19.01.2010 в 17:57

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
:-D
умные слова приходят от опыта и многолетнего музыкального образования за плечами)))) так что уж тут-то я знаю о чем говорю и мнение мое железобетонно! :smirk:

Frosha_desu, да, точно, у него очень необычный и сильный голос. Петь так, как поет он - это вам не два пальца об стол.
19.01.2010 в 18:57

любитель щеночков и их пинателей
~Плачущий_Ангел~
умные слова приходят от опыта и многолетнего музыкального образования за плечами)))) так что уж тут-то я знаю о чем говорю и мнение мое железобетонно
+1
:-D

maddik
аккомпанемента это тоже касается)))
19.01.2010 в 20:34

не знаю, кто это сказал и знать не хочу.. ибо ересь! :susp:
19.01.2010 в 20:54

MANIA`c
стукни того, кто это сказал оО и желательно чем-нибудь тяжелым =_=
19.01.2010 в 21:03

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
VG-Red =)))))
19.01.2010 в 22:27

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
**скромно сидит в уголке** Народ, у меня абсолютный слух, я Бетховена по памяти играла, меня учителя по пальцам вечно лупили из-за того, что я, не зная нот, все по слуху играла. Запоминала с первого раза. И петь я не могу, не умею просто - жутко фальшивлю, самой страшно. Это разный совершенно слух: абсолютный музыкальный слух, когда ты слышишь, если кто-то фальшивит, и умение попасть в ноты, повторить их голосом. У меня первый есть, второго нет. А у кого-то, возможно, есть второе но нет первого.
19.01.2010 в 22:52

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Rosaki а разве можно петь и попадать в ноты не слыша, попадаешь ты в них или нет?

Игра на инструменте - совсем другое дело, за тебя поет инструмент, ты его используешь как голос. :)
19.01.2010 в 22:56

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
hagane-chan, ммм, не знаю)))))))) Никогда не могла проверить)))))))))))))
Но в чистой теории - возможно, что какого то из музыкальных слухав и вправду нет, там жеж до фига градаций))))))))))
Насчет игры на инструменах - я, например, не могу голосом повторить за инструментом ноту. Хотя четко отличаю, чистая она или нет. Может, кто-то повторить может, а отличить - нет? Я ж чичас не про Мина (в том, что у него и слух и голос есть, я не сомневаюсь), меня сама ситуевина заинтересовала)))))))))))
19.01.2010 в 22:56

любитель щеночков и их пинателей
Rosaki
ээээ. Оо что-то не то.
вы же слышите, что вы не попадаете в ноты. вы никогда не пытались спеть так, чтобы попасть?))

абсолютный музыкальный слух, когда ты слышишь, если кто-то фальшивит, и умение попасть в ноты, повторить их голосом.
во-первых, абсолютный слух - это не возможность улавливать фальшь, а все-таки назвать ноту, которая только что прозвучала. Т. е. ассоциировать звуки с общепринятым звуковым рядом.
а во-вторых, вы сами только что сказали "умение". "Умение" всегда можно развить и наработать)))
так что если "от рождения" есть второе но нет первого, то это не нерешаемая проблема.
19.01.2010 в 23:17

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
.[Min], пыталась - не могу) Причем дело не в том, что не хватает голоса, а в том, что реально не могу попасть в ноты) Слышу, но не могу) Поэтому и не пою - бесит жутко)
Ну назвать я могу (если допинаю себя выучить таки названия нот). А вот повторить... И я ж никогда не говорила, что это нельзя наработать! Более того, я знаю, что и абсолютный слух легко потерять, особенно если с плеером в ухах кататься часто, и наработать его можно, слушая классическую музыку (вернее, развить). Но, опять таки, это как люди, стартовавшие с разных стартовых площадок. Кто-то начал раньше и бежит со средней скоростью, зато у кого-то от рождения скорость обучения выше и предпосылок больше... И я не говорю, что это "нерешаемая проблема". Где вы в моих словах это увидели? Я говорю именно о предпосылках. Собственно говоря, любому человеку с абсолютным музыкальным слухом и охренительным голосом, но с предрасположенностью к лени, будет далеко до трудолюбивого человека, пусть даже со средними способностями. И в какой-то момент первый потеряет свое преимущество перед вторым.
Опять таки, если есть голос, но нет слуха - это все нарабатывается. Для того и служит инструмент, что бы направлять голос. Я сейчас вообще не об этом, а о разновидностях музыкальных слухов, и о том, что хорошо петь без ВРОЖДЕННОГО музыкального слуха все же можно.
hagane-chan, эм... Дежавю))))
19.01.2010 в 23:57

MANIA`c
Rosaki
пыталась - не могу) Причем дело не в том, что не хватает голоса, а в том, что реально не могу попасть в ноты) Слышу, но не могу) Поэтому и не пою - бесит жутко)
мало пытались ) меня за шесть лет научили попадать в ноты и уверенно петь, хотя голоса певческого у меня нет.
а научить петь в принципе можно любого, даже тех, кому медвед на ухо наступил )
было бы желание и учитель хороший ))
и БЕЗ слуха петь нельзя ) только в случае если НАУЧИТЬ слышать )
20.01.2010 в 00:23

любитель щеночков и их пинателей
Rosaki
Более того, я знаю, что и абсолютный слух легко потерять, особенно если с плеером в ухах кататься часто, и наработать его можно, слушая классическую музыку (вернее, развить)
Не совсем понимаю, чем технически/музыкально отличается поп-рок-блабла-музыка от классической. Там же те же самые ноты и гармонии))

И я не говорю, что это "нерешаемая проблема". Где вы в моих словах это увидели?
вот вы сказали это:
У меня первый есть, второго нет. А у кого-то, возможно, есть второе но нет первого.
и сказали это:
И петь я не могу, не умею просто - жутко фальшивлю, самой страшно.
вот я и делаю выводы))) говоря, что не можете петь, вы говорите, что это нерешаемая проблема. Соглашусь с предыдущим оратором - мало пытались)

а вообще, я очень сомневаюсь, что существуют такие понятия, как "врожденный абсолютный слух" или "врожденный ахренительный голос". Да, наверно, какие-то предрасположенности-не предласположенности есть, но сомневаюсь, что между ними есть какие-то сильные различия.))

о разновидностях музыкальных слухов
Какие разновидности? == умение попадать в ноты и возможность слышать фальшь? Это одно и то же.

и БЕЗ слуха петь нельзя ) только в случае если НАУЧИТЬ слышать )
совершенно согласна.)) Это в доказательство моему предыдущему предложению.