01:44

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Удивительные вещи происходят. Про меня написали в журнале ("комментарий эксперта" звучит гордо!) и температура вернулась. А я больничный закрыла и мне кровь из носу нужно провести эту неделю на работе, ибо проверяющие из Дюсселя - это вам не цацки-пецки и не шубу в трусы заправлять (с) систер. Да пребудет со мной Сила.

Но я не об этом хотела написать. Вот уже несколько недель меня муляет одна реклама в метро.
"Хочете привернути увагу до свого спортивного закладу/банку/центру дозвілля/торгівельного центру?" гласит она и дальнейшие бла-бла-бла я никогда не смотрю, потому что сама формулировка первой же фразы заставляет уплыть в каплю. Для кого эта реклама, кто целевая аудитория? Неужели те, кто пустил это в ротацию на мониторы в вагонах метро, действительно считают, что владельцы банков, клубов и торговых центров ездят на метро? Нет, они серьезно? О_О

@темы: рабочее, нытье, личное, ИМХО

Комментарии
01.03.2013 в 01:07

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
hagane-chan, ну так ты же действительно эксперт в своей сфере деятельности, чего удивляться-то!
01.03.2013 в 01:51

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Security, это да, но когда об этом пишут в журнале, чувствуешь такой подъем ЧСВ)))))
01.03.2013 в 14:33

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
hagane-chan, понимаю! :-D