02:32

>_

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Не в претензию, народ, у нас свободная страна, каждый сам себе выбирает ник. Я не могу заставить вас этого не делать. Да и смысл? ;-) Но, поскольку у нас все-таки демократичная страна, то я вполне могу сказать, что мне это не нравится, правильно?

Мне это не нравится.

А, и да. Называть друг друга по никам - ради бога. :) Но отождествлять себя с человеком, имя которого используется... Ну... Нонсенс. Когда просмотр фотки очередного кавайца сопровождается словами "ой, какой я кавайный был в детстве" - это уже нездорово.

@темы: полный кырдык, личное, фандомное

Комментарии
29.10.2006 в 02:49

thank god I’m pretty
ппкс. всяких тараканов могу понять, но это.. как-то слишком глупо, мне кажется =\
29.10.2006 в 02:03

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
pilot_02 :friend:
29.10.2006 в 03:31

jikook trash
мвахаха)))

нездорово, еще как, да)))

ну шо, я терплю "Хайда", Кие терпит "Мияви", а тебе, видимо, придется терпеть "Каме", "Джина" и фиг знает кого еще, ибо это, по-моему, не лечится)))

ниче, через пару месяцев пройдет, как найдется шо-то новое)))

29.10.2006 в 10:59

если правила тебя раздражают, уничтожь их (с)
hagane-chan

ппкс! :friend: поубывав бы, ей-богу!!! :fire: :budo:
29.10.2006 в 11:29

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
hagane-chan, ыыыыы, мну даже не жнаеть.... Наверное, мну пока везло, ни одного такого не видель:))))))
29.10.2006 в 20:11

You better picture this. I'm not a hopless case..
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!

30.10.2006 в 01:36

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
kaori hayashi первые удочки уже закинуты ;-)



Teruhime :)

поубывав бы, ей-богу!!!

а ты откуда-то знаешь, как это по-украински будет?




Rosaki ;-)



VG-Red :):):)
30.10.2006 в 03:01

А Вы никогда не думали, что мы "детки", серьёзно к этом не относимся, в отличии от вас, взрослых.

И ещё... если есть такой негатив, то почему не высказать его в лицо, а шушкаться по 2-3 человека.

и... kaori hayashi , не Вы ли носите ник Хаяши...

hagane-chan и не В ы ли говорили, что Джин Аканиши - Ваш официальный ник, просто Вы им не пользуетесь?

А в тему... "Киё придётся терпеть Мива", то Киё позавидовать можно, что Мива косплеит Эл, ибо Эл внешне очень даже похож. А про Хайда... ну уж простите, товарищи, но Хайд - Хайд вылитый, особенно раннего периода.

Это не в тему наездов или ещё чего-то, просто перед тем, как судить кого-то, обратите внимание на свои ошибки.

И никто себя с ними не отождествляет. Это просто наш юмор, Вам его не понять, точно так же как и нам Вашего домкрата.
30.10.2006 в 10:52

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
HIRO.HIDE зря ты так...

Если бы я относилась к этому серьезно, я бы уже перестала с вами общаться, поверь мне :) Но, по-моему, именно вы в субботу были у меня в гостях. И я сказала, чтоб вы приходили еще. Или я чего-то не помню? ;-)



И ещё... если есть такой негатив, то почему не высказать его в лицо, а шушкаться по 2-3 человека.

Если бы мы шушукались по 2-3 человека, это был бы закрытый пост.



и не Вы ли говорили, что Джин Аканиши - Ваш официальный ник, просто Вы им не пользуетесь?

Нет, я никогда не называла себя Джином.

Просто один раз подстриглась под него, думала, потянет на косплей, но ошиблась :) Ну какой из меня Джин? :gigi:



Это просто наш юмор, Вам его не понять, точно так же как и нам Вашего домкрата.

А я и не претендую. Куда мне до молодежи, я - старая больная женсчина :):):)



И так, на всякий случай.

Не в претензию, народ, у нас свободная страна, каждый сам себе выбирает ник. по-моему, это было первым предложением в посте.

30.10.2006 в 11:23

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
HIRO.HIDE, простите, но мне не кажется "шушуканьем" ИМХА, высказанная в своем дневнике. Наоборот, я поддерживаю hagane-chan в этом плане - если кто-то недоволен моим поведением, то пусть он высказывается в своем гнезде, а не устраивает разборки у меня в доме.

Дальше, насчет "деток" и "взрослых". Где в этом посте (ткните мне пальцем с точной цитатой, пожалуйста, ибо я слепая, по всей видимости) была разделение по возрасту? Ну покажите же бедной, старой и замученной мне, ГДЕ ВАС ЗДЕСЬ НАЗВАЛИ "ДЕТКАМИ"? С чего такая яркая неприязнь "взрослости", а? Такое ощущение, что всех, здесь собравшихся всем скопом обвинили в старушачьем брюзжании (специально для Вас - это моя личная ИМХА)

Да, kaori hayashi носит ник Хаяши. А у еще одной моей знакомой фотка Мияви на аватаре. Но что-то я ни от первого ни от второй не слышала криков на тему "Я Хаяши!" или "Я Мияви!", тем более "Ах, какой я хорошенький был в детстве" (ИМХО - ключевая фраза). Вы - это вы, и не надо путать себя с кем бы то ни было. И показывать фотографию Хайде, при этом утверждая, что это вы (в юности, молодости, детстве или маразме - не важно) как минимум нелепо. Вы в детстве были другими, как бы ни были сейчас похожи на Мива\Хайде\Гакта\кого угодно. Если вы не обратили внимание, то hagane-chan писала, что ее раздражают именно такие люди, заигравшиеся в своих любимцев, либо пытающиеся создать такое впечатление. И я с ней согласна - потому что мне не интересен настоящий Терухико, зашедший ко мне на дневник, у нас с ним просто не будет точек соприкосновения (хотя попищать над самим фактом - это конечно да), за человек под ником Терухико - очень даже меня заинтересует. Ведь это будет означать, что ему тоже нравится группа ГЛЭЙ, значит у нас уже есть что-то общее! А человека, который попытается доказать мне, что он и есть настоящий Теру, да еще и утверждающего, что это ЕГО фотографии (пусть даже детские)...

Мне кажется, что если ты хочешь быть кем-то - просто будь им! Но это должен быть всегда ты, а не кто-то другой. И если уж вы говорите про... Предположим, это был Хайде (полностью отождествлявший себя со своим ником), то все равно я не думаю, что он является полной копией и в плане голоса, и фигуры и лица. А если я не права, и у него такие же шикарные данные, как у Хайде, то зачем ему тогда выдавать чужие фотографии за свои? Погреться на чужой славе? Пусть выкладывает свои, и все охотно согласятся, что "он был очень миленьким в детстве"! Вместо "Хайде" можете вставить чей угодно ник - суть не изменится.

Юмор - это типа шутка, да? Смеяться после слова "лопата"? Видимо, я уже родилась "взрослой" - что-то меня никогда не смешили подобные "шутки" (хотя было время, когда я ржала от анекдота про тараканов и дихлофос... Но это было лет в восемь), если говорить вашими словами, то я предпочитаю надежный "домкрат". И этим "домкратом" я могу здорово вдарить по башке тем, кто лезет в мой дайр с грязными лапами. Никаких намеков, сплошная ИМХА, но на месте hagane-chan я бы так и сделала.

hagane-chan мырррряфк:))))))))))) Надо же, скока нового мы о тебюе узнали - ты у нас тайный Джин, замаскировавшийся, видать!!!!:)))))))))
30.10.2006 в 11:34

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Rosaki Ого, как тебя цепануло :):):)



Надо же, скока нового мы о тебе узнали - ты у нас тайный Джин, замаскировавшийся, видать!!!!

Ага, очень сильно замаскированный :) Пфф!

Просто я попыталась стрижку такую же сделать, но видать, парикмаХТер другой нужен :lol: В итоге я это гиблое дело забросила :)

Хотя, благодаря этой попытке все-таки постриглась и мне практически все сказали, что с такой стрижкой мне лучше :shuffle:
30.10.2006 в 11:37

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
hagane-chan, дык жеж:))))))))))))) Не трогайте добуцу, добуцу не выспалси:)))))))))) Усе, терь так тя и бум называть - Джинка!!!!!!! А в детстве ты кавайный был, даааааааааа:))))))))))))))

Мя, а показааааать?:)))))))))))))))
30.10.2006 в 11:43

если правила тебя раздражают, уничтожь их (с)
hagane-chan

а это по-украински да? а мы всегда так говорим :gigi:
30.10.2006 в 11:49

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Rosaki Усе, терь так тя и бум называть - Джинка!!!!!!!

Не надо :lol: Только этого мне для полного счастья не хватало ;-)



Мя, а показааааать?

сфоткаюсь попохожее и покажу... Правда, не факт, что получится ;-)
30.10.2006 в 12:41

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
hagane-chan, ну х-оть закрытой зааааписью, мну жеж интереееесно!!!!!!!!!
30.10.2006 в 12:58

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Teruhime а это по-украински да? а мы всегда так говорим

Угу, на чистій українській мові ;-)

на чыстий украйинський мови ;-)

по-русски - "поубивал бы", по-украински - "повбывав бы", причем, "в" в слове "повбывав" часто читается, как "у" :lol:
30.10.2006 в 13:01

You better picture this. I'm not a hopless case..
HIRO.HIDE hagane-chan и не В ы ли говорили, что Джин Аканиши - Ваш официальный ник, просто Вы им не пользуетесь?

вот это, пардон, полный бред!

если бы такое было, я бы об этом стопудово знала и этого поста не было бы.



А в тему... "Киё придётся терпеть Мива", то Киё позавидовать можно, что Мива косплеит Эл, ибо Эл внешне очень даже похож.

на Мива - может быть, на Каме - только после 80 бутылок водки...и уж точно не в детстве.



И ещё... если есть такой негатив, то почему не высказать его в лицо, а шушкаться по 2-3 человека

а никто не шушукается, открытая запись - комментируйте на здоровье!
30.10.2006 в 13:14

если правила тебя раздражают, уничтожь их (с)
hagane-chan

*надувается от гордости* ахххх! я говорю на языках, которых по идее не знаю :lol: :lol:
30.10.2006 в 14:13

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Teruhime :beg: ЧУДО!!!

Вот приедешь еще ко мне как-нить в гости, так ваще по-украински забалакаешь ;-)
31.10.2006 в 04:33

jikook trash
HIRO.HIDE как все официально)))

так, по-порядку.

Да, я ношу ник Хаяши. Но: я КАОРИ ХАЯШИ. ник "Каори" у меня лет 6, фамилию я присобачила два года назад. Я считаю глупым брать ником имя известного человека, а вот вариации на тему - это да. Тем более что в джейроке как минимум трое Хаяши - Йошики, Чисато и Ясу. Это раз.

Да, Эл, пожалуй, действительно катит на Мива. (имхо) Впрочем, здесь не мне высказывать мнение.

А вот Иванна... простите, в каком месте она на Хайда похожа? Волосами? Дык у него и волосы другие были, разве что длиной... Ростом разве что. Но я, например, аж на 2 см выше, и фанатею по Хайду гораздо дольше. Это дает мне право считать себя Хайдом? Я в Хайде "разбираюсь".:) Он очень харизматичная, СИЛЬНАЯ, ЯРКАЯ личность. А она, извините, не катит. Как я ей уже говорила, аура не та. Эт-то два.

Далее. Насчет юмора. Я все понимаю, мы тоже любим пошутить. Только не смешно это. В том-то и дело, что вы, товарищи, заигрываетесь. Это уже похоже на, простите, детский сад. Или любой анимешный клуб, ага-ага. Вы посмотрите на себя со стороны! "Мужья", "дети", "разводы"... И насчет ников. Ну хорошо, выбрали вы себе ники. Так хотя бы придерживайтесь их, а не меняйте после каждого просмотренного клипа.

И никто себя с ними не отождествляет.

А вот впечатление как раз другое создается... Это три.

Насчет шушуканья, как уже было сказано ранее, - запись открыта. И я лично уже неоднократно "намекала". У меня не хватает бестактности, видимо, чтобы говорить вот так "в лоб". Я предпочитаю намекнуть, сказать мягко - ибо я верю в здравомыслие и в то, что человек поймет. Или это просто вылазит моя изворотливая слизеринская сущность? Ну не умею я говорить прямо)))

Это четыре.

И последнее. Да, у каждого свои тараканы. Но всему есть предел, нэ? :)

И это - пять.

Не знаю, что тут еще сказать.

Прошу не воспринимать вышесказанное как наезд или упрек. Просто здравое обсуждение)







Rosaki жжош! :) то есть, я имела в виду, хорошо сказано))) :friend:



VG-Red на Каме - только после 80 бутылок водки...и уж точно не в детстве.

:lol:
31.10.2006 в 11:57

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
kaori hayashi, гомене, "зацепило", как говорить hagane-chan:))))))))))) **добуцу сделаль невинный вид и спрятал клыки и когти**

31.10.2006 в 12:03

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
kaori hayashi Да, Эл, пожалуй, действительно катит на Мива. (имхо) Впрочем, здесь не мне высказывать мнение.

ИМХО: У Эла уникальная внешность :) Она сможет реально скосплеить практически кого-угодно.



Прошу не воспринимать вышесказанное как наезд или упрек. Просто здравое обсуждение)

Ключевые слова!

А то потом еще меня обвинят, что я ж-рок клуб развалила ;-)



31.10.2006 в 15:54

You better picture this. I'm not a hopless case..
kaori hayashi Вот читаю твои объяснения и вспоминается мне Эраст Петрович Фандорин :)))



hagane-chan А то потом еще меня обвинят, что я ж-рок клуб развалила

ну надо ж будет кому-нибудь быть виноватым :smirk:

01.11.2006 в 00:50

Нимб-это чаще всего обычный разряд между двумя рогами...
пришло время вставить свои 5 копеек...

HIRO.HIDE то Киё позавидовать можно, что Мива косплеит Эл, ибо Эл внешне очень даже похож.

ну во-первых)косплей сам по себе заслуживает уважение.. каким бы удачным или не удачным он ни был...

во-вторых мне незачем завидовать.. ибо мне все-равно кто, кого косплеит...



А про Хайда... ну уж простите, товарищи, но Хайд - Хайд вылитый, особенно раннего периода.

хорошо.. допустим.. но никто же не просит БЫТЬ им! (Хайдом)



одно дело любить.. уважать исполнителя.. но понимаешь.. я относительно (давно/ не давно.. хер знает сколько) фанатела от например того же мива, но я не говорю что это он это я ... я не красилась не стриглась.. не важно...да это шутки... я все прекрасно понимаю... также , как и в фанфиках.. скрещиваем одного с другими...

но блин мне обидно становится... !!!

это можно делать между собой, в тесной компании... но когда вокруг тебя фаны того же исполнителя... а ты говоришь вот он я - Хайд мияви.. Джин.. и т.д... это так вроде бы твой собственный ребенок уходит от тебя к другой матери... (сравнивать не с чем - поэтому гадаю =))

больно и обидно...

вот ты с ним рядом столько.. лет..

и даже "не наважився" взять его имя..потому, что он твой кумир..

а появляется другой человек.. который.. который... я ЕЕ ТЕРЯЮ!! ААА МЫСЛЯ убежала!! Йо! она у меня еще в средине поста свалила.. но я все же пыталась что-то написать..

короче кто меня понял. тот понял..

вот.. и все равно.. я еще подумаю, как это состояние можно точнее описать....
01.11.2006 в 05:28

jikook trash
Rosaki да я че? я ниче, я согласна) меня вот уже давно это "зацепило" ))



hagane-chan Она сможет реально скосплеить практически кого-угодно.

а мне кажется как раз наоборот. у нее слишком яркая внешность, в любом косплее она все равно будет собой. вот как Роджер, например.



А то потом еще меня обвинят, что я ж-рок клуб развалила

так и подмывает сказать "было б шо разваливать". грустно мне(




VG-Red Вот читаю твои объяснения и вспоминается мне Эраст Петрович Фандорин

ты знаешь, я вчера, когда перечитывала написанное, сама удивилась. эти "это раз, это два, это три" уже так прочно вошли в мой лексикон, что я не замечаю, как употребляю. на самом деле очень хороший ведь ход, подчеркивает каждую мысль, так сказать))



Kiyo ох, я тебя понимаю, солнц :kiss:

не расстраивайся...

вот ты с ним рядом столько.. лет..

и даже "не наважився" взять его имя..потому, что он твой кумир..


да, да! ППКС!!!





народ, шо-то у нас обсуждение одностороннее получается, не находите? мы-то все и так друг друга понимаем, а вот где другая сторона делась?
01.11.2006 в 09:32

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
kaori hayashi, а нам нужна другая сторона? Другая сторона высказала свое мнение и свалила:))))))))) А мы побухтели, получили удовольствия от того, что высказали свою точку зрения, и тоже слегка успокоились:))))))))))))))

Неее, кузнец нам не нужен! (с)
01.11.2006 в 19:46

Нимб-это чаще всего обычный разряд между двумя рогами...
kaori hayashi а чяво мне расстраиваться)) я просто забила на все))

ничего не вижу , ничего не слышу) и даже жить легче стало)

Rosaki сторона была только в лице одного человека =-)

интерузнать, что об этом думают другие...

01.11.2006 в 19:57

Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинаются мои клыки
Kiyo, тады нуно в других местах спрашивать:)))))))))))))))))) Тута, походу, дискуссии не получиЦЦа :))))))))))
01.11.2006 в 20:16

Rosaki Насколько я понимаю - Вы не месный. В смысле не Киевский. Вам не понять.

VG-Red

и Вы - не местный...

kaori hayashi тебе не похожа... нам - похожа. У каждого своё видение того или иного человека. И Хайд никогда не говорил. что похож на Хайда. Он похож тем, кто его близко знает. И как раз именно той аурой.

kaori hayashi наконец-то, наконец-то Вы осмелились это сказать нам в лицо. Мы заигрываемся. Когда простите? У нас хоть что-то идёт по канону, мы строим отношения по канону или работаем и общаемся с тем, кто ПОДХОДИТ НАМ по КАНОНУ?

kaori hayashi мы не меняем ники, они остются напрочь прилепленные надолго, как мне сказали. Как я не пытался отколупаться от Хакуэ, это не получается.

kaori hayashi вот ты сейчас сама сказала про слезиринскую сущность - так кто из нас заигрывается?

Kiyo а кто сказал что ХАЙД является Хайдом? Он пытается себя вести, одеваться или что-то ещё как Хайд? Его просто так называют... МЫ называем. Вы - против? Ну не называйте, не думаю, что Хайдик обидется.

Kiyo у людей разное отношение к кумирам.

Про развал клуба. Нэ думаю, совсем нЭ думаю. Ибо мы - есть живые люди с разными характерами, восприятиями мира и прочим, и какие-то конфликты они должны быть, просто обязанны. Я рад, что Шусь написал эту запись (действительно спасмбо), потому что как вижу, копилось у всех всё. Честно говоря, очень бы хотел поговорить с каждым из Вас лично, а точнее с Шу и Каори в эту тему, ибо оооочень не люблю когда есть какие-то недоговорки.

Мне все говорят, что мне в Японию нельзя, потому что я плохо людей понимаю и если мне кто-то улыбается в глаза, то я верю, что это искренне. А потом. когда мне кто-то что-то говорит-передаёт, у меня ужасно портится настроение.

Так что давайте эту тему в дневах прикроем, а на встрече я сам с вами всеми поговорю и выскажу свою точку зрения, так как в дневах у меян не получается это сделать.







ЗЫ Не в тему: Про Джина в детстве. Покажите мне фотки Джина в дестве. Вот ИМХО, кто уж точно не был кавайным - так это он. Может, мне не попадались фотки маленького Джина, именно маленького, но всё то. что я видела, это уже такой себе сформировавшийся молодой человек, который знает, чего хочет и ещё лучше знает, как хотят ЕГО. Так что кавайностью там и не пахнет. ПОдчёркиваю, ИМхо.

И каме... тоже, как по мне кавайным не был... ибо его бровки - это нечто. А вот Яма Пи... это прелестно. Это да... одна фоточка. увиденная мною у Шу на лекции... вух, это просто нечто...!! Но опять же... не хочу сюда вплетать слово кавай - не особо его люблю - а вот красота - красота неимоверная!
01.11.2006 в 20:44

Нимб-это чаще всего обычный разряд между двумя рогами...
HIRO.HIDE как мне кажется проблема это не только наша..

VG-Red и Вы - не местный... *грохнулась со стула.. валяюсь под столом...*:lol:

на счет Хайда.. вот в этом и проблема.. называя кого-либо Хайдом.. вы выделяете именно этого человека из толпы (фанатов).. а как же тем.. сидящим рядом, которые по Хайду так же сильно "фанатеют"? обидно?

вот он Хайд ... а вы сидите тихонько и радуйтесь?

очень бы хотел поговорить с каждым из Вас лично, а точнее с Шу и Каори

гы-гы

недоговорки всегда будут =)