наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Все эти шоу с наградами стоят мне таких нервов, шокапец :D Сначала потому что в Китае фиг найдешь трансляцию, которую потянет местный интернет с ВПН-ом, а на китайские трансляции нужны пароли и логины, которых у меня нет. МАМА 2017 я смотрела по ленте в твиттере, с ММА повезло больше, я нашла нормальную трансляцию (пропустив половину шоу, конечно), но все самые важные моменты уже смотрела в прямом эфире.

***
На МАМА я даже хотела поехать, потому что основная часть была в Гонконге и, в принципе, билеты были только немного дороже обычных концертных. Но, во-первых, когда я добралась до билетов, оставались только стоячие в Б-фанзоне, а это дофига далеко, плюс, это была пятница, рабочий день, брать выходной - значит терять еще больше в ЗП, а выходные дни мне еще ой как могут понадобиться, и отпрашиваться на концерт... кто меня отпустит? Короче, я решила не ехать. И, по ходу, правильно сделала.

лирическое отступление:

Лучший момент на МАМА :heart:


/лирическое отступление

еще про МАМА

***
MMA, он же Melon Music Awards, обычно мною игнорировался, однако после неприятного осадка от МАМА, я решила, что нужно посмотреть, авось попустит. Тем более, что удалось найти нормальную трансляцию.
еще про ММА

@темы: Super Junior, BTS, wonder girls, о вкусах, ИМХО, EXO, о пэйрингах, фандомное, Taemin, впечатлизмы

Комментарии
04.12.2017 в 16:08

А еще Мэлон удивили, отдав награду за альбом года Аю.
Почему удивили? По хорошему она должна была и Артиста забрать, да и на Песню она была основным претендентом, выше по продажам и стримингу только песня Эйли была. Но корейские премии крайне редко дают больше одного дэсана в одни руки. Вот и пришлось организаторам выкручиваться :lol: Я правда предполагала немного другую раскладку. Но все равно не удивилась и такому варианту.

А Арми и Эри не возмущались, потому что и так знали, что БТС и ЕХО не конкуренты Королеве цифровых. Во всяком случае, адекватная часть фандомов это знала.
04.12.2017 в 16:24

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
~FeiLong~, а где можно статистику посмотреть? Очень интересно, как Мэлон все считает. :)
04.12.2017 в 17:15

Мелон не публикует свои данные в открытый доступ. Единственный официальный источник, по которому можно хоть о чем то судить, это Гаон. Но и тут стоит помнить что Гаон не равно Мелон, так как на Гаоне публикуют суммарные данные с шести цифровых чартов. Я ради прикола и чтобы прикинуть, есть ли у БТС хоть какие-то шансы на дэсан, считала данные некоторых номинантов.
По загрузкам получилось:
альбом Айю - 4,7млн
альбом БТС - 2,9 млн
альбом ЕХО - 2,5 млн

А за год у Айю было 11млн загрузок, у БТС 5 млн, ЕХО уже не стала считать, заленилась.

А по поводу Песни года фаны составили возможный расчет

04.12.2017 в 20:37

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
~FeiLong~, спасибо! Я смотрю, они учитывают и то, сколько месяцев альбом был в продаже.

А насчет претендентов на альбом по загрузкам, то, по ходу, Мэлон не всегда учитывают этот критерий так, как видим его мы в статистике. Вон в прошлом году альбом года получили БТС, хотя по рейтингам и цифровым продажам у Экзо картина была лучше (я не спец, но я видела кучу постов, как народ разбирался во всех этих чартах), а Мэлон потом такие "ну, мы не только это считаем, у нас куча внутренних данных, которые мы учитываем, так что вот)))"
04.12.2017 в 23:03

hagane-chan, я тоже видела эти таблички. Но все они имели один большой недостаток - они не учитывали, что Young Forever это альбом-компиляция и включает в себя песни из HYYH p.1 и HYYY p.2, в которые входят такие достаточно успешные песни, как INU, RUN и др., причем учет загрузок и стриминга для этих песен велся не с мая 2016 года, когда вышел альбом YF, а с ноября 2015, потому что Мелон берет в зачет весь отчетный год. Т.е. у БТС было преимущество перед ЕХО и по времени и по числу песен. Не знаю в курсе ли были БигХит этой фишки тогда, но теперь то точно в курсе, ибо в этом году они такую же штуку попытались провернуть с You Never Walk Alone, но Айю все карты спутала. :gigi:

Плюс, да, я думаю, что Мелон при определении победителя среди альбомов учитывает не только чисто цифры загрузок и стриминга, но и сколько времени и на каких местах в чарте находились песни из альбома. А у Эри есть одна проблема. Во время промо они очень активны, благодаря большой численности фандома у ЕХО высокие и физ. продажи и цифровые неплохие, но стоит промо закончиться, как все это резко падает. И только перед премиями Эри опять активизируются. А фандом БТС был активен весь год. Причем скорость прироста фандома у БТС больше, чем у ЕХО, т.е. постоянно был приток новых людей, которые покупали альбомы, скачивали и слушали песни, в том числе и старые. Это особенно заметно по продажам физ. альбомов. Абсолютно все альбомы БТС находятся в ТОП100 Гаона за 2016г. А у ЕХО это только новые релизы да LOVE ME RIGHT зацепился за 95 место. Думаю и с цифрой дела обстояли также. Т.е. пиковые позиции в чарте у ЕХО были выше чем у БТС, но в целом в течении года показатели у БТС были стабильнее.
05.12.2017 в 08:26

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
~FeiLong~, ну вот, я об этом и говорю, что Мэлон учитывает не только топы и общие цифры, а и стабильность нахождения в топах за весь период, и еще кучу всего, но пока экзоэль не копнули, об этом не говорилось. Я специально попробовала найти критерии для победы в альбоме года, так Мэлон говорит только про учет общих цифровых продаж, но потом эти продажи еще правятся рядом скрытых факторов, и в итоге получается другая картина, чем то, что мы видим в открытой статистике.

А насчет нескольких частей альбом БТС, было забавно. Я много читала плохого от Арми по поводу того, что Экзо делают все эти китайские и корейские версии и рипэки, чтоб только продажи поднять, а потом - хоба! - и сам БигХит себе такое замутил)))

И насчет прироста фандома. Ну, потому что есть куда прирастать. :D БТС не всегда были на вершине такой популярности, как сейчас. И я, с одной стороны, очень за них рада, потому что они долго и упорно пахали для этого, но чем дальше в лес, тем меньше мне нравится их музыка, и меня это немного расстраивает.
07.12.2017 в 00:14

hagane-chan, я об этом и говорю, что Мэлон учитывает не только топы и общие цифры, а и стабильность нахождения в топах за весь период,

Кстати, это объясняет в некоторой степени почему песни Виннер Рилли Рилли и Твайс Кнок Кнок не попали в финал Песни года, не смотря на хорошие показатели загрузки и стриминга. Для сравнения Весенний день БТС и Кнок Кнок Твайс были выпущены в феврале с разницей в неделю. А Рилли Рилли вышла в апреле. И вот спустя 9 месяцев после релиза Весенний день все еще держится недельном ТОП 30-40, в то время как Рилли Рилли, выпущенная позже, находится на 60-70 месте, а Кнок Кнок и подавно вылетела уже даже из ТОП100. Песни-номинанты Айю и Эйли тоже кстати стабильно держатся в диапазоне 30-40 места. Только песня Польпальган на 94 месте, но она и выпущена была раньше всех, аж в декабре 2016.

а потом - хоба! - и сам БигХит себе такое замутил)))
Я думаю они еще не раз такое попытаются провернуть :gigi: Сто пудов будет еще один или два миника из серии LOVE YOURSELF, а потом альбом-компиляция

Мне тоже с большим скрипом зашел последний альбом Бантан, очень долго привыкала к новому звучанию, хотя раньше я их музыкальные эксперименты нормально воспринимала. Тут же... ну, не люблю я EDM и автотюн в таком количестве. Поэтому некоторые песни не зашли совсем. :-(
07.12.2017 в 18:38

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
~FeiLong~, ну, теперь мы это знаем и я уверена, что на следующий год Экзоэль придумают какую-нибудь стратегию для того, чтоб это обойти)))

Мне тоже с большим скрипом зашел последний альбом Бантан
Мне зашли всего 3 песни, что на 2 больше, чем предыдущий, но все равно. Например, в альбоме Экзо мне всего 1 песня не зашла, а остальные 8 - в плеере на повторе.