воскресенье, 03 декабря 2017
Все эти шоу с наградами стоят мне таких нервов, шокапец

Сначала потому что в Китае фиг найдешь трансляцию, которую потянет местный интернет с ВПН-ом, а на китайские трансляции нужны пароли и логины, которых у меня нет. МАМА 2017 я смотрела по ленте в твиттере, с ММА повезло больше, я нашла нормальную трансляцию (пропустив половину шоу, конечно), но все самые важные моменты уже смотрела в прямом эфире.
***
На МАМА я даже хотела поехать, потому что основная часть была в Гонконге и, в принципе, билеты были только немного дороже обычных концертных. Но, во-первых, когда я добралась до билетов, оставались только стоячие в Б-фанзоне, а это дофига далеко, плюс, это была пятница, рабочий день, брать выходной - значит терять еще больше в ЗП, а выходные дни мне еще ой как могут понадобиться, и отпрашиваться на концерт... кто меня отпустит? Короче, я решила не ехать. И, по ходу, правильно сделала.
лирическое отступление: Лучший момент на МАМА


/лирическое отступлениееще про МАМАК МНэту вечно куча претензий от фанатов, но в этом году их как-то совсем много, и, в основном, от Экзоэль. Я думаю, что частично это из-за их решения разделить все награды на несколько церемоний в разных странах. И если Вьетнамом - то такое, там корейцев почти не было, то когда дело дошло до Японии, то ее практически никто из фанатов почему-то не брал в расчет, считая награды тех же Экзо. Все жаловались, что на церемонии в Гонконге мало дали, но до этого же ЧенБэкСи в Японии получили несколько наград для Экзо, включая Best Asian Style и Mwave Global Fans’ Choice, которые определялись фанатским голосованием во время премии. Так что я прям не знаю, чего все так расстроились.
А, и еще. Выступление Экзо-ЧБС - это лучшее, что было на японской МАМА. Очень крутое выступление. Я до сих пор в шоке, как они умудряются под такие активные танцы так хорошо петь. 
В общем, единственное, в чем МНэт никак нельзя упрекнуть в этом году, так это в предсказуемости.))) Я только последние три награды отгадала (Male Group, Artist of the Year, Album of the Year). Они полностью проигнорировали фанатское голосование, на которое фанаты (и я в том числе) потратили кучу времени и усилий, и раздали награды тем, кому посчитали нужным, хотя обещали, что процент голосования будет выше в общем результате. Ну то ладно, зато все хоть что-то да получили и дэсан за альбом у Экзо (5й подряд, офигеть!).
Меня больше расстроил тот факт, что по слухам у Экзо должно было быть другое выступление, но его отменили. Да и вообще, они выглядели какими-то уставшими и расстроенными (за исключением редких моментов), аж неловко было смотреть. Но все равно выступили отлично. У Чонина было танцевальное соло на офигенную песню, хочу ее срочно в хорошем качестве, но мне показалось, что он много импровизировал, и что только отдельные кучки были отработаны. На Павер у них была огромная массовка и отличная группа поддержки в виде Тэмина и СуДжу 
Остальные выступления (не все, конечно) скачала и глянула вчера. СуДжу были очень круты, я прям засмотрелась и заслушалась, У БТС MicDrop, по ходу, был на английском и звучал очень непривычно, DNA мне не нравится вообще, но огромный зачет за танцевальное интро с эффектами, оно офигенное! А изюминка вечера, как по-моему - это Сонми и Тэмин. Они, конечно, совместно мало выступали, но оба их номера так хорошо сочетаются, что я прям хочу полноценный дуэт. 
***
MMA, он же Melon Music Awards, обычно мною игнорировался, однако после неприятного осадка от МАМА, я решила, что нужно посмотреть, авось попустит. Тем более, что удалось найти нормальную трансляцию.
еще про ММАНу что, по разнообразности выступлений, конечно, ММА сильно проигрывает МАМА, хоть и зал был больше, но зато все было как-то проще, что ли. Экзо были в хорошем настроении, прям приятно было на них смотреть, а Бэкхён вообще решил, что раз его после МАМА поругали за банмаль, то нужно к банмалю еще и дурачеств добавить.
как они принимал награду за лучший танец, это просто нечто. Зато было весело.
А еще Мэлон удивили, отдав награду за альбом года Аю. Причем больше всех удивились Арми и Экзоэль, да так удивились, что никто даже не возмутился этому факту)))) Песня года ушла БТС, артист года - Экзо, все довольные разошлись по домам. А! И еще, я не знала, что Шуга у нас тут продюсирует что-то и даже получает за это награды. Молодец какой!
Даже со своими секьюрити пришел.
@темы:
Super Junior,
BTS,
wonder girls,
о вкусах,
ИМХО,
EXO,
о пэйрингах,
фандомное,
Taemin,
впечатлизмы
Почему удивили? По хорошему она должна была и Артиста забрать, да и на Песню она была основным претендентом, выше по продажам и стримингу только песня Эйли была. Но корейские премии крайне редко дают больше одного дэсана в одни руки. Вот и пришлось организаторам выкручиваться
А Арми и Эри не возмущались, потому что и так знали, что БТС и ЕХО не конкуренты Королеве цифровых. Во всяком случае, адекватная часть фандомов это знала.
По загрузкам получилось:
альбом Айю - 4,7млн
альбом БТС - 2,9 млн
альбом ЕХО - 2,5 млн
А за год у Айю было 11млн загрузок, у БТС 5 млн, ЕХО уже не стала считать, заленилась.
А по поводу Песни года фаны составили возможный расчет
А насчет претендентов на альбом по загрузкам, то, по ходу, Мэлон не всегда учитывают этот критерий так, как видим его мы в статистике. Вон в прошлом году альбом года получили БТС, хотя по рейтингам и цифровым продажам у Экзо картина была лучше (я не спец, но я видела кучу постов, как народ разбирался во всех этих чартах), а Мэлон потом такие "ну, мы не только это считаем, у нас куча внутренних данных, которые мы учитываем, так что вот)))"
Плюс, да, я думаю, что Мелон при определении победителя среди альбомов учитывает не только чисто цифры загрузок и стриминга, но и сколько времени и на каких местах в чарте находились песни из альбома. А у Эри есть одна проблема. Во время промо они очень активны, благодаря большой численности фандома у ЕХО высокие и физ. продажи и цифровые неплохие, но стоит промо закончиться, как все это резко падает. И только перед премиями Эри опять активизируются. А фандом БТС был активен весь год. Причем скорость прироста фандома у БТС больше, чем у ЕХО, т.е. постоянно был приток новых людей, которые покупали альбомы, скачивали и слушали песни, в том числе и старые. Это особенно заметно по продажам физ. альбомов. Абсолютно все альбомы БТС находятся в ТОП100 Гаона за 2016г. А у ЕХО это только новые релизы да LOVE ME RIGHT зацепился за 95 место. Думаю и с цифрой дела обстояли также. Т.е. пиковые позиции в чарте у ЕХО были выше чем у БТС, но в целом в течении года показатели у БТС были стабильнее.
А насчет нескольких частей альбом БТС, было забавно. Я много читала плохого от Арми по поводу того, что Экзо делают все эти китайские и корейские версии и рипэки, чтоб только продажи поднять, а потом - хоба! - и сам БигХит себе такое замутил)))
И насчет прироста фандома. Ну, потому что есть куда прирастать.
Кстати, это объясняет в некоторой степени почему песни Виннер Рилли Рилли и Твайс Кнок Кнок не попали в финал Песни года, не смотря на хорошие показатели загрузки и стриминга. Для сравнения Весенний день БТС и Кнок Кнок Твайс были выпущены в феврале с разницей в неделю. А Рилли Рилли вышла в апреле. И вот спустя 9 месяцев после релиза Весенний день все еще держится недельном ТОП 30-40, в то время как Рилли Рилли, выпущенная позже, находится на 60-70 месте, а Кнок Кнок и подавно вылетела уже даже из ТОП100. Песни-номинанты Айю и Эйли тоже кстати стабильно держатся в диапазоне 30-40 места. Только песня Польпальган на 94 месте, но она и выпущена была раньше всех, аж в декабре 2016.
а потом - хоба! - и сам БигХит себе такое замутил)))
Я думаю они еще не раз такое попытаются провернуть
Мне тоже с большим скрипом зашел последний альбом Бантан, очень долго привыкала к новому звучанию, хотя раньше я их музыкальные эксперименты нормально воспринимала. Тут же... ну, не люблю я EDM и автотюн в таком количестве. Поэтому некоторые песни не зашли совсем.
Мне тоже с большим скрипом зашел последний альбом Бантан
Мне зашли всего 3 песни, что на 2 больше, чем предыдущий, но все равно. Например, в альбоме Экзо мне всего 1 песня не зашла, а остальные 8 - в плеере на повторе.