16:09

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Противно читать подобное.
И раз все закрывают подобные записи-перепосты от комментариев, то я напишу здесь.
Может мне кто-то пояснить, почему переживать за Японию лицемерно?

@темы: жЫзня, полный кырдык, ИМХО

Комментарии
13.03.2011 в 16:12

Suddenly there isn't true... There is another avenue...
а такие посты точно про Японию?
ибо имхо, но как-то тут не до лицемерия.... =(
13.03.2011 в 16:12

it takes balls to be a fag
Может мне кто-то пояснить, почему переживать за Японию лицемерно?
ВООООТ! )))
Хороший вопрос) Тоже не понимаю)
Кто о чём пишет - это одно. Но если кататстрофы вызывают у людей ужас... что ж в этом лицемерного?
13.03.2011 в 16:13

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Речь идет в первую очередь о пострадавших и погибших людях. Как язык вообще поворачивается говорить о лицемерии в такие моменты? о___О
13.03.2011 в 16:14

It hurts so good
лицемерно? оО обоже
видеть этот ужас и ничего не чувствовать - вот это лицемерно

хотя меня очень раздражает тумблер с изобилием постов "Pray for Japan"
13.03.2011 в 16:17

it takes balls to be a fag
-crystall
хотя меня очень раздражает тумблер с изобилием постов "Pray for Japan"
меня тоже, но тут фишка в том, что у каждого на такие ужасы своя реакция.
Кто-то сказал "Жуть", отправил СМСку Ред Кроссу и сел дальше читать книжку, а кто-то в каждом блоге написал "прэй фо Жапан", ему от этого легче стало.
А это ж интернет, так что такие посты постоянно колют глаза)

13.03.2011 в 16:25

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Кто-то сказал "Жуть", отправил СМСку Ред Кроссу
Кстати, вчера читала статью, что Япония пока официально что не просила Ред Кросс о помощи. Так что кому эти пожертвования в итоге помогут - не очень понятно, т.е. они по-любому пойдут кому-то в помощь, но далеко не факт, что Японии.

gizmodo.com/#!5781182 (ссылку лучше скопировать, нажатием не открывается.)
13.03.2011 в 16:33

it takes balls to be a fag
с пожертвованиями вообще непонятно =\ из половины фондов вообще ни на какую помощь деньги не идут, так что всё это запутано )
13.03.2011 в 16:34

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
Не знаю. Устроили холивар на пустом месте - обвиняют всех и вся в лицемерии. Бррр, гадливо как-то от этого.
13.03.2011 в 16:45

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Может задевает не сам факт сочувствия Японии, а отсутствие этого самого повышенного внимания и сочувствия к событиям которые происходят в странах, на которые большинство из нас в силу разных причин как бы все равно? Еще год назад никто не писал о том же Гаити (хотя последствия для людей, которые там жили куда ужасней) или Пакистане, почти никто не пишет про Ливию, хотя это тоже происходит сейчас - я говорю это не в целом, а именно основываясь на ленте избранного моего/круга знакомых на даири. Кажется, людям все равно, пока это не коснется их (может не напрямую, но через какие-то интересы) и может быть именно вот этот фаворитизм и задевает тех, кто говорит и лицемерии? Ну на мой взгляд именно так можно объяснить мысли тех людей.
13.03.2011 в 16:52

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Ho Shi точно про Японию. И я уже не первый встречаю, вот и поинтересовалась.

Nuile видимо, кому-то слишком глаза накололи такие записи. Хотя я не понимаю, что в них плохого. Этот флэшмоб может раздражать, я согласна, но плохого в нем ничего нет.

Flo говорят, что лицемерно переживать за своих любимых звезд. Такое впечатление, что эти самые звезды - не такие же люди, и у них не горят дома и не рушится жизнь вокруг.

~Энни~ вот именно.
13.03.2011 в 16:57

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот то, что люди переживают за то, что их касается - это не лицемерие, это правда жизни.
Лицемерие, это когда думаешь одно, а говоришь другое. А если люди переживают, неавжно по какой причине, и говорят об этом - это совсем другим словом называется.
13.03.2011 в 16:57

Графин и шапочка из фольги спасут остатки мозга от инопланетных атак Себастиана Стэна! (с)
hagane-chan
Обиднее всего то, что в моей френдленте что бродит - это подмена понятий. Народ просто не знает реального значение термина лицемерие. Посему аргументы топнут в пучине непонимания - и что дальше-то? Где тут антигуманный поступок, совершаемый ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей.
13.03.2011 в 17:03

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
~Энни~
Обиднее всего то, что в моей френдленте что бродит - это подмена понятий
Да. то меня раздражает даже больше, чем флэшмоб.
13.03.2011 в 17:03

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
hagane-chan говорят, что лицемерно переживать за своих любимых звезд. Такое впечатление, что эти самые звезды - не такие же люди, и у них не горят дома и не рушится жизнь вокруг.
C каких пор лицемерием стало переживать за тех, кто тебе небезраличен? По-моему, люди и правда путают понятия.
Лицемерием было бы как раз то, если бы мы все промолчали и делали вид, что нас это не касается.
13.03.2011 в 17:37

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
hagane-chan это не лицемерие, это правда жизни
Это будет считаться в некотором роде лицемерием, пусть и несознательным, если люди говоря о Японии в целом, своем гуманизме и человеколюбии, о том что нужно объединяться и молиться за мир во всем мире в столь тяжелые времена и т.п. на самом деле переживают за "человечество" ограниченное их личными интересами (и не признают этого). Как пример, это когда пишут о стране, а думают о Васе Пупкином.
Или, скажем, если ты относишься к Японии как тому же Пакистану - ну т.е. да, это ужасно, но меня там нет и ладно, то обвинят в бесчеловечности и всех смертных грехах одновременно, считая что происходящее в Японии не имело аналогов и это что-то что должно касаться всех и каждого.

Плюс есть еще такой момент, как довольно обезличенные перепосты... одни и теже картинки, одни и теже слова (причем не зависимо от того Япония это или какая другая страна), вроде нажали "цитировать" и как галочку поставили и пошли дальше по делам, при этом считая вот это действие актом эм... блин, я косноязычна по природе... поддержки и своего участия и помощи. Впрочем другие считают это неким символом единства. Все зависит от человека, наверное...

Я не знаю какие именно причины (какие слова других людей) сподвигли автора того поста написать то, что она написала, но некоторые рациональные моменты в этом можно найти, если рассматривать проблему со всех сторон.
13.03.2011 в 18:05

Люблю котят-зомби... =^_^=
Забавно, сейчас как раз участвовала в обсуждении "лицемерия" на другом дайрике... Вы не про пост Маффин говорите?
13.03.2011 в 19:23

double double COMBO
dolboeby. prostite konechno.
prosto chyu-to tragediyu, izvinite, propiarili, a chya-to ostalas' gde-to tam. kto slyshal pro pakistan? da nikto. i seichas eto vse nagoogleno chtoby ''blesnut''' intelektom i dobrodetel'yu.
mi je vse odno bol'shoe stado ovec: kuda pogonyat, tuda i poidem. a nekotorye i na eto nesposobny
13.03.2011 в 20:06

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот рациональные моменты есть, особенно в обезличенных перепостах, это я согласна. Но с другой стороны стричь всех переживающих в однй гребенку... Неправильно я считаю.

Makoto OrigaIno про ее пост, плюс про один из перепостов.

*lee мда, вот и оказалось, что люди разные бывают.
13.03.2011 в 20:37

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Но с другой стороны стричь всех переживающих в однй гребенку... Неправильно я считаю.
Ну, это все зависит конечно от характера читателя.. но я б не стала утверждать, что автор этими словами старается описать вообще всех - есть кто опровергает, но есть и те, о которых хочется сказать и такие нелестные слова и впечатление от последних вероятно перевесило в момент написания поста - захотелось высказать, а когда хочется высказаться, то дописывать в конце фразу из серии "данное высказывание относится ко многим/немногим, но конечно не ко всему земному шару" как-то не принято, тем паче по-именно перечислять всех тех о ком может идти речь в высказывании))))
Но это мое скромное мнение по данному вопросу))..
13.03.2011 в 20:54

hagane-chan очевидно, что имелись в виду не все, кто отслеживает события в Японии. не стоит принимать все на свой счет.
14.03.2011 в 00:45

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Фрекен Кот я поняла, что ты имеешь ввиду. :) Поименное называние всех, к кому это относится выглядело бы глупо.

дядя Митя Я не принимаю написанное в тех постах на свой счет, я просто не понимаю, причем тут лицемерие?
14.03.2011 в 02:58

hagane-chan как написала Фрекен Кот: Это будет считаться в некотором роде лицемерием, пусть и несознательным, если люди говоря о Японии в целом, своем гуманизме и человеколюбии, о том что нужно объединяться и молиться за мир во всем мире в столь тяжелые времена и т.п. на самом деле переживают за "человечество" ограниченное их личными интересами (и не признают этого).

я бы назвала это селективной жалостью.
14.03.2011 в 11:58

.Yulle.
Мне кажется, что такие посты больше касаются людей, которые просто много и прочувственно ноют "оооо, как все ужасно, ооо, бедные, оооо, что же теперь делать"
Мне попадались такие. Вызывали далекие от симпатии чувства к этому человеку. Тем более, прошло два дня и Япония восстанавливается, хоть ее до сих пор еще трясет. Обрушенные транспортные связи восстанавливают... там с такой приличной скорость все налаживают, что даже как-то надежду на "все хорошо" поднимает.
14.03.2011 в 12:00

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Arumi Такие людей можно назвать нытиками, но отчего ж лицемерами?
14.03.2011 в 12:13

.Yulle.
hagane-chan потому что многие при этом думают "ох, как хорошо, что это случилось не со мной, а так далеко от меня"?
14.03.2011 в 14:03

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Arumi Если они так считают и так же и пишут, то это наоборот честно, а не лицемерно.
14.03.2011 в 14:25

.Yulle.
hagane-chan они так считают, но не пишут. Обычно.
14.03.2011 в 14:29

наивный слэшер ^^ (c) Don't bother me, I'm living happily ever after (c)
Arumi А откуда ты знаешь, как они считают? :)
14.03.2011 в 14:57

.Yulle.
Потому что потом проскальзывает это где-то. Понимаешь, что сочувствие было фальшивым.
Лицемерие вообще не на ровном месте же родилось.
14.03.2011 в 16:18

May the Force Be With You!
судя по моему дневнику - я лицемер, потому что я ничего о том, что переживаю там не писала, но и не лицемер с точки зрения тех кто считает что я для того чтобы быть лицемером должна была написать хоть что-то мол переживаю или прей фор джапан.
Лицемерие - это действительно оставаться равнодушным, когда говоришь о том что переживаешь. Или говоришь что бедненькие они, а на самом деле про себя, пол - вот - наконец-то хоть природа наказала.
Я таких людей надеюсь не знаю.
Хотя, перепосты тем с фразами - мол молитесь за них, помогите им, давайте поплачем вместе с теми кто мерзнет и плачет......да - изобилирует ими моя лента. Искренне уважаю тех, кто просто что-то делает. Или молчит, если ничего сделать не может.
Одно знаю точно, что я бы там не хотела оказаться. А если бы оказалась, то постаралась бы помогать. А все остальное - это уже второстепенно. Потому баталии и холивары в тему того, что кто-то переживает и это называется лицемерием - это уже порсто лишнее. Если там где-то есть кармическое правосудие - то те, кому хочется нагреть на этом руку, кто хочет выглядеть хорошо на фоне такого дела, кто делает это только для глаз людских все равно свое получат. равно как и те, кто считает что переживать за тех кто попал в беду - это лицемерие.