Нет, я припираюсь в свой выходной день на работу, чтоб решить его проблему, возникшую по его же ошибке. Это ж надо, напутать в качественных сертификатах! Ясен пень, весь товар вернули. Колбаса все-таки, не тапочки. В магазине санпроверка, ветеринар боится на себя брать ответственность.
Я, значит, часа четыре обзваниваю всех, кто мог бы помочь. Суббота, никого из руководства нет. Не приняли, в общем.
И тут звонок от поставщика... И поехало. Самое цензурное - "сучка малолетняя", "дура набитая", "вы все там выродки". А то и похлеще. Я офигела.
Потом звонит мой начальник. Нет, он не хамил, но смысл разговора свелся к тому же. Причем тот придурок еще ему наговорил, что я ему хамила и угрожала. Ледяным голосом шеф пообещал, что в понедельник у нас состоится очень серьезный разговор. Когда он положил трубку я поняла, что плачу.
Довели-таки, сволочи. До слез. Бля, руки трусятся... И глаза красные... Так, прийдется посидеть немного дольше, чтоб остыть.
Потом, правда, поставщик звонил и долго извинялся, но...
истерика...
hagane-chan
| суббота, 27 августа 2005